​Села батарейка брелока сигнализации. Как завести машину?

30 июля 2019

батарейка брелка сигнализации фото

Любая современная сигнализация оснащена кнопкой valet, которую называют «служебной». Она нужна для того, чтобы снять меры безопасности, например, при ремонте машины в сервисе, а раньше все настройки сигнализационной системы происходили именно из этого режима.

Valet можно использовать и в ситуации, когда села батарейка брелока сигнализации. Как показала практика, далеко не все знают «лайфхак» отключения систем безопасности через спецкнопку.

Ещё бывают ситуации, когда воспользоваться «валетом» невозможно: например, вы только что узнали о её существовании, машина заперта, брелок сел, а вокруг — ни души на многие километры. Что ж, выход есть и в этой непростой ситуации.

Рассказываем, что делать, когда села батарейка брелока сигнализации.

Кнопка «валет» и встроенный способ сбросить сигнализацию

Valet есть во всех современных сигнализационных системах. Активировать его можно с брелока или из салона, где она обычно имеет вид кнопки либо рычага. Обычно это происходит так: батарейка села, владелец авто открывает дверь ключом, затем вставляет ключ в зажигание, проворачивает, ждёт несколько секунд и переводит «валет» в режим On/Вкл. Или, если там кнопка, зажимает её на некоторое время. Обычно после этих нехитрых манипуляций сигнализация замолкает, и хозяин авто получает возможность спокойно уехать домой.

Но для того, чтобы спокойно активировать «валет» и поехать домой, нужно знать:

Бывает, машина продаётся с рук, и прежний владелец просто забывает рассказать новому об этой кнопке, а новый забывает спросить. И выясняется всё в тот момент, когда батарейка брелока сигнализации села, а машина вместе с водителем находятся вдали от супермаркетов и других автовладельцев.

Да и сомнительное это мероприятие — подходить к автомобилистам и интересоваться, не дадут ли они на некоторое время батарейку с пульта. Впрочем, попытка не пытка, но лучше на это не рассчитывать.

Как быть, если вы не знаете ни кода кнопки, ни того, где она находится? Второй вариант — запитать брелок от альтернативного источника.

Подключение брелока к другим источникам питания

К сожалению, универсального брелока пока не существует. Разберём самые частые случаи.

Микропальчиковая А27 — в старых сигнализациях. Она на 12 вольт, её можно запитать от автомобильного аккумулятора, который тоже 12-вольтовый. Для этого нужны два зачищенных проводка; если под рукой готовых нет, их можно соорудить из разобранного юсб-кабеля. Одна сторона подводится к стартовым клеммам аккумулятора, вторая — к краям батарейки. Полярность нужно соблюдать, но если ошибётесь, не страшно.

Трёхвольтовая таблетка 3V. Для неё можно взять телефонный аккумулятор — он на 3,7 В. Тоже берём проводки, одна сторона прижимается к плоским контактам телефонной батареи, вторая подсовывается под батарейку брелока.

Трёхвольтовые батарейки-таблетки, подключённые последовательно . Вместе такие дают около 5,5 В, поэтому их можно запитать от обычного прикуривателя. С прикуривателем ещё проще, чем с телефоном или аккумулятором: отрезается кусок USB-кабеля со стороны «папы», зачищается, разъём вставляется в прикуриватель, проводки подводятся под «стопку» батареек.

Мизинчиковая батарейка на 1,5 В . Сейчас такие встречаются повсеместно. В принципе, отыскать обычный «мизинчик» проще, чем ту же таблетку, но если у вас нет под рукой запасной, можно попробовать реанимировать имеющуюся. Энергично встряхните её, ударьте о землю, попробуйте слегка разогреть. В большинстве случаев она отдаст остатки энергии, которых точно хватит на нажатие кнопки. А если этого не случилось, можно попробовать зарядить её от стартера, использовав в качестве гасящего резистора стоповую 21-ваттную лампочку.

Но лучший вариант в ситуации, когда села батарейка брелока сигнализации, — поставить новую или зарядить брелок от «банки». Поэтому следите за степенью заряженности, возите с собой запасные комплекты или меняйте их перед поездкой туда, где шансов встретить товарищей-автомобилистов очень мало.